Сувениры, подарки оптом 8(495)961-02-02
Главная / Условия работы с оптовыми покупателями

Условия работы с оптовыми покупателями

  • Сотрудничество
  • Договор
  • Оплата
  • Получение
С оптовыми ценами и ассортиментом продукции можно ознакомиться в нашем выставочном зале, на сайте или с помощью мобильного приложения устройств iOS (iPad, iPhone, iPod Touch), скачав бесплатное приложение "Ремеко".
Доступ к оптовым ценам и системе интернет-заказа предоставляется клиентам после регистрации. Для того, чтобы получить наш договор, систему скидок и пароль для оптового интернет-заказа - необходимо отправить запрос на регистрацию с нашего сайта.
Оформить заказ Вы можете в офисе компании, через систему интернет-заказа, через мобильные устройства iOS (на своем мобильном устройстве или у нас в выставочном зале)
Минимальная сумма оптового заказа:
20 000 рублей - с 1 октября по 1 марта (высокий сезон)
10 000 рублей в остальное время.
Адрес и часы работы офиса и выставочного зала для оптовых клиентов можно узнать в разделе "Контакты" или по тел. (495) 961-0202 (многоканальный)

Для заключения договора "КУПЛИ-ПРОДАЖИ" необходимо предоставить:

Юридическим лицам:
1. Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ)
2. Карточка клиента:
-полное наименование организации;
-форма собственности;
-юридический адрес;
-фактический (почтовый) адреc;
-адрес доставки груза;
-ИНН;
-расчетный счет;
-корреспондентский счeт;
-наименование банка;
-ОКОНХ;
-ОКПО;
-БИК;
-КПП;
-контактный телефон;
-ФИО контактного лица;
-электронный адрес
3. Печать предприятия или доверенность на заключение договора (на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя).
4. Паспорт доверенного лица;
Физическим лицам являющимися ИП:
1. Свидетельство ИП (о внесении в ЕГРПИ)
2. ИНН
3. Паспорт
4. Доверенность на заключение договора у представителя ИП
5. Карточка клиента:
-юридический aдрес;
-фактический (почтовый) адрeс;
-адрес доставки груза;
-ИНН;
-контактный телефон;
-ФИО контактного лица;
6. При наличии расчетного счета:
-расчетный cчет;
-корреспондентский счет;
-наименование банка;
Для заключения договора "РЕАЛИЗАЦИИ/ОТСРОЧКИ ПЛАТЕЖА" необходимо предоставить:
Работаем только с юридическими лицами зарегистрированными в Москве и Московской обл. в пределах 25 км от МКАД
1. Нотариально завереннная копия Свидетельства о Государственной регистрации предприятия;
2. Копия Устава с синей печатью организации;
3. Копия Учредительного договора (для ООО) или копия Решения о создании предприятия (заверенная печатью организации);
4. Нотариально завереннная копия Свидетельства о постановке на учет в ГНИ;
5. Копия протокола или выписки из него о назначении руководителя;
6. Приказ о назначении на должность главного бухгалтера;
7. Нотариально завереннная копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
8. Справка из банка об отсутствии задолженности в бюджет;
9. Копия баланса (форма № 1) за последний отчетный период, заверенная печатью организации, (предоставление этого документа оговаривается в офисе компании);
10. Нотариально завереннная копия договора аренды помещения, с резолюцией от Госкомимущества или Свидетельство на право собственности.
Оплата, резервирование
1. Форма оплаты: наличный или безналичный расчет.
2. Расчет производится в рублях.
3. Товар, заказанный клиентом, резервируется счетом в течение 5-ти банковских дней с момента его выписки. По истечении данного срока товар автоматически снимается с резерва. Для продления срока резерва товара необходимо заранее связаться с Вашим менеджером.
4. Оплата счета в течение 5-ти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании или за наличный расчет в офисе компании в кассе предприятия.
Получение товара
Для получения товара на нашем складе при себе необходимо иметь:
1. Для предприятий:
  • - Паспорт
  • - Печать предприятия.
(В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью руководителя предприятия и бухгалтера и синей (оригинальной) печатью предприятия.)
2. Для индивидуальных предпринимателей:
  • - Паспорт
  • - Печать ИП (при наличии).
(В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью предпринимателя и печатью ИП (при наличии)).
Сроки отгрузки предварительно оговариваются с менеджером.
При самовывозе товара клиентом со склада в день покупки, подборка товара осуществляется в течение 1,5-2 часов с момента оплаты заказа (в зависимости от сезона).
При самовывозе товара клиентом в любой другой день, дату отгрузки необходимо заранее согласовать с Вашим менеджером.
Пакет документов, выдаваемый при получении товара:
1. Счет-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчете).
2. Кассовый чек, счет-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчете).
Доставка до транспортной компании (грузоперевозчика)
Доставка до транспортной компании или до грузоперевозчика осуществляется бесплатно при минимальной сумме оптового заказа. Клиенту необходимо указать наименование компании-перевозчика, его адрес и контактный телефон.
Доставка в магазины Москвы
Доставка в магазины Москвы (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно при заказе товара на сумму свыше 100 000 рублей. За пределы МКАД доставка производится за счет клиента, транспортной компанией клиента.
Получение товара самовывозом.
Получить товар самостоятельно можно на нашем складе с 10.30 до 18.00 часов (в сезон до 21.00). Схему проезда на склад спрашивайте у Вашего менеджера
Срок бесплатного хранения товара на складе ООО "Ремеко" не более 2-х календарных дней со следующего дня от заявленной клиентом даты отгрузки. Другие сроки хранения товара необходимо оговорить с Вашим менеджером.
©2000-2016 ООО «Ремеко»: подарки оптом | Интернет магазин подарков Москва | последнее обновление сайта: 02.12.2016 15:25